Отзывы, которые изменили мир!

13 января 2015

Не могу пройти мимо происходящего в последние две недели. За это время поступило множество отзывов о нашем интернет-магазине www.Car-Radar.ru… Отзывов, которые изменили мир (пока только нашей компании).

Мы несколько потеряли смысл того, чем занимаемся. Отклонились от намеченного курса. А ведь начинали совсем по-другому.

«Как глоток свежего воздуха. Кстати, справедливости ради, у Вас очень интересный, вернее информативный сайт!! Было бы совершенно не правильно не отметить, ту огромную работу, проведённую при создании и наполнении Вашего портала.»

Виконт с форума volvoforlife

Да, мы неплохо потрудились, но впредь работать будем еще больше, спасибо


Людмила: «…очень понравилось обслуживание, очень доброжелательный персонал…». Отзыв был оставлен на видеокамеру, поэтому рекомендуем его посмотреть!

Вообще, Людмила поведала нам, что бОльшая часть ее покупок – это покупки заграницей. И даже не из-за разницы в цене, а из-за того, что сервис российских магазинов очень далек от идеала. Поэтому в тройне приятно, что видеорегистратор был куплен ею у нас!


«Good review I watched, but cannot understand»

RockThinking зарубежный пользователь youtube о нашем видеоролике Cobra Vedetta SLR 650G.

«What exactly you can't understand? We shooting our videos only in Russian...But soon we could addon English subtitles maybe.

Hope youdo. I like your videos! »

Pascal Votan зарубежный пользователь youtube в ответ на наш комментарий.

«Thanks. Stay tuned;)»

Тут добавить нечего. Подтверждение значимости – невероятные ощущения признания и гордости за то, что мы делаем. Да, кстати… Вот тот самый ролик, вызвавший многочисленные положительные отклики.

Мне он и самому очень нравится. Но совершенству нет придела. Мы будем делать контент профессиональнее, информативнее, одним словом еще лучше!

А вот видеоролик, с которого мы начинали в далеком 2011 году. Съемка велась на мобильный телефон трясущимися руками. К моменту написания статьи ролик набрал 42000 просмотров.


«Покупал Cobra 855 с доставкой в регион, отправили быстро. Забыли положить указанный на сайте подарок, но после обращения быстро решили вопрос в мою пользу. Спасибо.»

Сергей Феоктистов. Отзыв оставлен пользователем на Яндекс.Маркете.

«Сергей, спасибо Вам за отзыв и за покупку в нашем магазине. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства. Для нас Ваши слова – не пустой звон, а повод для улучшения качества сервиса, для более тщательной проверки комплектации, работоспособности устройства перед отправкой покупателю.

Спасибо, что указываете на наши недостатки.»


А вот отзыв Федора Вячеславовича, который приобрел видеорегистратор HighScreen Black Box Radar Plus… В предисловие расскажу, что даже с устройствами известного по российским меркам бренда случаются неприятности и существует малый процент брака. Нашему покупателю не повезло, он стал обладателем аппарата из того самого процента. Позже он признался, что ехал из Рузы к нам в офис, расположенный на Рязанском проспекте, серьезно настроенным для разбирательств. Но дело до этого не дошло. К замене регистратора на новый и тут же на месте они просто не были готовы, зато приятно удивлены.

Казалось бы все хорошо, но нам очевидно, что покупателя мы задержали чуть более 30минут, что много. Поэтому сейчас работаем над уменьшением времени по обмену/возврату, чтобы ожидание клиента составляло не более пяти минут.


«Заказал срочную доставку (доставка в течении 3 часов за 700 р.) видеорегистратора. Через 3 часа ничего нет. При звонке в магазин начинается песня о загруженности и т.д. Зачем тогда предлагать услугу срочной доставки.»

Пользователь скрывший свои данные. Отзыв оставлен пользователем на Яндекс.Маркете

Да, не было свободных курьеров. Да, огромный ажиотаж перед праздниками. Да что я все это говорю… Этому нет оправданий, мы подвели человека, который верил в нас. Сейчас у нас работает значительно больше курьеров. В случае необходимости я сам осуществлю доставку, но взятые на себя обязательства мы исполним. Теперь я гордо могу сказать: Мы доставим Вам заказ в течение трех часов.


Спасибо всем за отзывы. Вы меняете мир, по крайней мере, наш уж точно.

Буду очень рад получить отзыв о работе нашего магазина от Вас. Пишите мне на director@car-radar.ru

С уважением, Абрамов Александр, директор магазина car-radar.ru